Ваш город: Москва
Выбрать другой город

Звоните с 9.00 до 21:00

Телефоны в других городах

Вопрос - Ответ

Вопрос:

Huawei P7 не включается, при нажатии на кнопку питания один раз вибрирует. Когда положила на зарядку то загорается красная лампочка, как обычно. Что может быть?

Ответ:

Здравствуйте. Это характерная проблема для Вашего аппарата. Попробуйте извлечь сим-карту и флэш-карту, тщательно продуйте/протрите сухой салфеткой их слоты, после чего установите их на место. Это должно помочь.

Вопрос:

Помогите сбросить настройки на Huawei Ascend P6. У меня не получается….либо прошивка старая, либо еще по какой то причине.

Ответ:

Здравствуйте. Скачайте самую последнюю версию прошивки для Вашего устройства. Поместите ее на SD карту в папку DLOAD. Запустите девайс в режиме восстановления (удерживайте кнопку включения и убавления звука одновременно), после чего сбросьте настройки. Удачи.

Вопрос:

Приветствую. Возникла небольшая проблема с вай фаем на Хуавей P8. Ну как небольшая….его нет, вылезло окошко «нет доступа к сети». Помогите!!!

Ответ:

Здравствуйте. Не редкая, но довольно легко излечимая болячка. Выключите Ваш телефон. Нажмите кнопку включения и уменьшения громкости одновременно, в появившемся меню выберите «WIPE CACHE PARTITION», перезагрузите телефон. Затем, снова проделайте «WIPE CACHE PARTITION». После этого перейдите в раздел FM, подключите наушники к устройству и включите радио на несколько секунд. После этого можете смело отключать гарнитуру. Работа устройства нормализована!

Вопрос:

Здравствуйте!! Huawei Y600 не включается ни в каком режиме. В чем может быть дело?

Ответ:

Здравствуйте. Если телефон не включается даже в режиме восстановления – попробуйте поменять элемент питания. Если же это не помогло, то советуем обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Кстати у нас, Вам проедут подобную диагностику бесплатно. Обращайтесь!

Вопрос:

Поцарапала Huawei P9 =( Огромная такая царапка теперь на весь экран, Ваш сервис может ее убрать?

Ответ:

Здравствуйте. Необходимо обратиться к специалистам нашего сервисного центра, они Вам подскажут, можно ли заполировать царапину, или же придется менять стекло на экране.

Вопрос:

Добрый день. Случилось неисправимое…пытался самостоятельно поменять треснувший дисплей на смартфоне Huawei P7, но после сборки телефона выяснилось, что перестал работать динамик…что я мог сделать не так?

Ответ:

Здравствуйте. В вашем случае необходима диагностика устройства, так как причин неисправности может быть несколько. Советуем Вам обратиться в сервисный центр. Удачи!

Вопрос:

Ребята, помогите восстановить значок приложения. Он куда то запропастился. Не могу найти.

Ответ:

Здравствуйте. Откройте поиск и попытайтесь его найти. Если не помогло, то зайдите в «play store» и переустановите его. Удачи!

Вопрос:

Подскажите, надо ли менять дисплей на Huawei P8 при замене тачскрина?

Ответ:

Здравствуйте. Да, это необходимо, они меняются в комплекте.

Вопрос:

Добра вам! Когда нажимаю на кнопку контакты в телефоне Huawei Ascend G7 – появляется белый экран и контакты не загружаются. Подскажите, что делать?

Ответ:

Здравствуйте. Остановите приложение «Контакты». Перезагрузите телефон. Это должно помочь.

Вопрос:

Разбил экран на смартфоне Huawei. Теперь ничего не видно, но очень срочно надо восстановить данные. Помогите!

Ответ:

Здравствуйте. Что вы подразумеваете под фразой «восстановить данные»? Если Вы хотите скопировать Ваши файлы с телефона, то советуем Вам воспользоваться вот этим обучающим видео: https://www.youtube.com/watch?v=qdqlVZjAbQk . Удачи!

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Почему более 10 000 владельцев устройств Pioneer доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течении часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течении 1-2 часов, благодаря которому вы в кратчайшие сроки получите ваше устройство исправным и готовым к работе.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Только мы, ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем оригинальные запчасти от производителя и проводим правильную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности техники.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы отвечаем за работу каждого специалиста и тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса. Только у нас высококвалифицированные специалисты, которые знают свое дело и справляются с любыми, даже самыми сложными случаями.

Гарантия

Гарантия

Мы ценим отношение клиентов к нам настолько сильно, что при окончании гарантийного срока можно рассчитывать на бесплатный ремонт. Система скидок для постоянных клиентов позволит вам быть уверенными, что в случае поломки вашего любимого устройства вы будете знать, куда обратиться для качественного ремонта по выгодным ценам.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Это возможно благодаря нашей CRM-системе, которая позволяет анализировать работу по 75 основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.